Делимся опытом

Как маленькому застройщику конкурировать с гигантами? Кейс: сайт жилого комплекса Repin Towers

Давайте вспомним что из себя представлял рынок жилого строительства десять лет назад? Напомним: все, что говорил застройщик своей аудитории, это “Вот вам двухкомнатная бетонная коробка 65м2 на улице Ленина за 6 000 000 рублей”. А теперь застройщик аки коршун бьется за свою аудиторию хлеще операторов связи. Здесь уже полный набор инструментов от таргета и SMM до перфоманс-кампаний и креативных роликов в виде прероллов на YouTube и ТВ.

И в этих условиях выдерживать конкуренцию маленьким застройщикам становится все труднее. Поэтому в ход идут другие инструменты удержания клиента. Об одном из них мы расскажем сегодня.

К нам обратился небольшой застройщик из Екатеринбурга СКМ-Девелопмент. Ребята разработали проект довольно необычного дома бизнес-класса, строительство которого должно было начаться со дня на день. На тот момент всем, чем обладал заказчик - это логотип ЖК и несколько рендеров.

Исследуем

Мы изучили нишу и конкурентов, среди которых придется плавать лучше всех и заметили несколько важных моментов:

  • Все конкуренты довольно скудно рассказывают о конкретных удобствах. Например, говорят о наличии придомовой территории с закрытым двором, но не рассказывают об общественных точках доступа WiFi или о том, что газоны будут уложены ниже уровня тротуара и поэтому вода не будет заливать на них грязь
  • Все конкуренты завышают свой статус. Поэтому часто обычный комфорт превращается в бизнес, а в отдельных случаях и в элит. Застройщики спекулируют терминами, называя подъезд холлом, и часто выезжают только за счет его дизайнерского. В то время, бизнес- и элит- заключается не во внешней картинке, а в технологиях, которые применены: очистка воды, автономное отопление и нагрев воды, замкнутые системы вентиляции воздуха и телеметрия.

Общий подход

Поэтому мы приняли решение рассказать об этом аудитории в деталях. Таким образом Repin Towers – единственный, кто докажет соответствие своего уровню, что выгодно отстроит проект от конкурентов. Контент и только контент!
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-2
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-3
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-4
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-5
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-6
Еще один важный ход, который мы решили использовать в этом проекте - это показать панорамные виды из окон. Просто потому, что это довольно тихая локация, но при этом близкая к центру и очень красивая с архитектурной точки зрения. Да, звучит странно для тех, кто никогда не был в Екатеринбурге, но виды в районе Верх-Исетского завода и впрямь потрясающие! Поэтому мы подняли дрон в воздух и сделали панорамные съемки с шести уровней этажей днем и вечером на закате. Взгляните, это действительно красиво:
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-7
Технологическое решение

Когда мы определились с общим характером и структурой проекта, мы подобрали техническое решение для каталога объектов. И здесь Тильда прекрасно работает со всеми популярными электронными каталогами для застройщиков:

  • ProfitBase
  • DomoPlaner
  • MacroCatalog

Клиент выбрал MacroCatalog по нескольким причинам:

  • Ребята очень быстро откликнулись на заявку и сами в рамках пакета обычной подписки взялись настроить все бизнес-процессы в компании. Поэтому клиент получил готовое цифровое решение под ключ
  • Решения Macro прекрасно работают с Тильдой и интеграция каталога в сайт заняла буквально 5 минут
  • Собственная CRM для работы с клиентами, которая выстроена специально с точки зрения работы отдела продаж застройщика
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-8
Привет! Мы - команда Punks, которая уже 4 года делает сайты на Тильде, чтобы вас было приятно видеть, слышать и проще влюбляться.-9
На разработку проекта у нас ушло 8 недель вместе со всеми согласованиями. С момента запуска уже прошло 2 года. Абсолютно все квартиры в Repin Towers проданы уже давно, а СКМ-Девелопмент выходит на строительство второй и третьей очереди проекта.

Как вы видите, Тильда в связке с MacroCatalog – это потрясающее решение, которое позволяет быстро и очень дешево запускать продажи любой недвижимости. Главное – сделать правильный и уникальный контент, который выгодно отстроит ваш проект от других.