Сегодня расскажем, как мы генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER.
Бриф
Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события. Вот сделать суперфест на все выходные в МЕГЕ с каким нибудь Therr Maitz — вообще на изи. Но за полтора десятка успешных лет на рынке они безнадежно устарели в собственном визуальном коде. Поэтому пришли к нам поискать новый изюм и собрать новый сайт.
Ивенты – это давно не только про весело, громко и ярко. Сейчас это цифры, показатели KPI и глубинное влияние на аудиторию. И вот такой экспертизы у ребят накоплено более чем достаточно. При этом весело, громко и ярко никто не отменял.
Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события. Вот сделать суперфест на все выходные в МЕГЕ с каким нибудь Therr Maitz — вообще на изи. Но за полтора десятка успешных лет на рынке они безнадежно устарели в собственном визуальном коде. Поэтому пришли к нам поискать новый изюм и собрать новый сайт.
Ивенты – это давно не только про весело, громко и ярко. Сейчас это цифры, показатели KPI и глубинное влияние на аудиторию. И вот такой экспертизы у ребят накоплено более чем достаточно. При этом весело, громко и ярко никто не отменял.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3361-4963-b437-373734393565/image.png)
Задача
Сделать сайт, который будет транслировать опыт и экспертизу. Будет отличаться от остальных игроков рынка визуально и не скатится в «Хэй, мы веселые ребята, которые играли в КВН, а теперь решили, что умеем делать мероприятия».
Наш подход
Мы давно хотели попробовать генеративные инструменты в своих проектах. Но все доступные нейросетки не умеют генерировать, готовые и оформленные концепции. Они прекрасно подходят для иллюстраторов, журналистов или для поиска идей и референсов, но совершенно бесполезны, когда нужно просто вдохнуть жизнь в продукт. Поэтому мы решили использовать инструмент попроще:
На базе Figma есть огромное количество плагинов, и они тоже умеют генерировать разные штуковины. Мы остановились на Random Shapes и начали играть с настройками. В какой-то момент плагин начал генерировать фигуры, которые очень похожи на яркие вспышки, салюты и софиты. Как раз такие, какие мы встречаем на больших концертах или фестах.
Сделать сайт, который будет транслировать опыт и экспертизу. Будет отличаться от остальных игроков рынка визуально и не скатится в «Хэй, мы веселые ребята, которые играли в КВН, а теперь решили, что умеем делать мероприятия».
Наш подход
Мы давно хотели попробовать генеративные инструменты в своих проектах. Но все доступные нейросетки не умеют генерировать, готовые и оформленные концепции. Они прекрасно подходят для иллюстраторов, журналистов или для поиска идей и референсов, но совершенно бесполезны, когда нужно просто вдохнуть жизнь в продукт. Поэтому мы решили использовать инструмент попроще:
На базе Figma есть огромное количество плагинов, и они тоже умеют генерировать разные штуковины. Мы остановились на Random Shapes и начали играть с настройками. В какой-то момент плагин начал генерировать фигуры, которые очень похожи на яркие вспышки, салюты и софиты. Как раз такие, какие мы встречаем на больших концертах или фестах.
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3530-4434-b261-326139616165/image.png)
И самое главное – эти рандомные фигуры ярко иллюстрируют эмоции, которые мы получаем от событий. Остановились на них, и клиенту очень зашло!
Да, это очень необычная находка. Учитывая, что ребята долго находились в поиске своего визуального языка, решение просто отличное. При этом это не дизайн ради дизайна, а действительно крутая идея, в которой изящно «схлопнулись» инновационный подход агентства к мероприятиям и эмоции аудитории.
Мы сгенерировали тонну этих фигур и использовали их для визуальных акцентов на всем сайте. И поглядите, какой получился rock’n’roll 🤟🏼
Да, это очень необычная находка. Учитывая, что ребята долго находились в поиске своего визуального языка, решение просто отличное. При этом это не дизайн ради дизайна, а действительно крутая идея, в которой изящно «схлопнулись» инновационный подход агентства к мероприятиям и эмоции аудитории.
Мы сгенерировали тонну этих фигур и использовали их для визуальных акцентов на всем сайте. И поглядите, какой получился rock’n’roll 🤟🏼
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6238-4535-b431-386563383936/image.png)
![Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER. Бриф Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события.-5](https://static.tildacdn.com/tild6530-3062-4132-a234-353962393864/scale_1200.png)
Параллельно мы удовлетворили боль, которая преследует все агентства, которые размещают на сайте свое портфолио. Написать кейс – это отдельный вид ужаса для PR-менеджера, продюсера, директора и дизайнера. Поэтому мы облегчили их страдания и сделали универсальный шаблон, который легко заполняется любым контентом.
![Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER. Бриф Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события.-6](https://static.tildacdn.com/tild3366-6462-4662-a130-666231646462/scale_1200.png)
![Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER. Бриф Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события.-7](https://static.tildacdn.com/tild3762-3962-4663-a164-663636336335/scale_1200.png)
Сделали лендинг для отдельного подразделения ORGMASTER PRO, который работает только для особой аудитории.
Такой был наш первый генеративный опыт на реальном клиентском проекте. Нам понравилось, и мы будем искать такие инструменты еще и еще.