Делимся опытом

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Сегодня расскажем, как мы генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER.
Бриф

Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события. Вот сделать суперфест на все выходные в МЕГЕ с каким нибудь Therr Maitz — вообще на изи. Но за полтора десятка успешных лет на рынке они безнадежно устарели в собственном визуальном коде. Поэтому пришли к нам поискать новый изюм и собрать новый сайт.

Ивенты – это давно не только про весело, громко и ярко. Сейчас это цифры, показатели KPI и глубинное влияние на аудиторию. И вот такой экспертизы у ребят накоплено более чем достаточно. При этом весело, громко и ярко никто не отменял.
Задача

Сделать сайт, который будет транслировать опыт и экспертизу. Будет отличаться от остальных игроков рынка визуально и не скатится в «Хэй, мы веселые ребята, которые играли в КВН, а теперь решили, что умеем делать мероприятия».

Наш подход

Мы давно хотели попробовать генеративные инструменты в своих проектах. Но все доступные нейросетки не умеют генерировать, готовые и оформленные концепции. Они прекрасно подходят для иллюстраторов, журналистов или для поиска идей и референсов, но совершенно бесполезны, когда нужно просто вдохнуть жизнь в продукт. Поэтому мы решили использовать инструмент попроще:

На базе Figma есть огромное количество плагинов, и они тоже умеют генерировать разные штуковины. Мы остановились на Random Shapes и начали играть с настройками. В какой-то момент плагин начал генерировать фигуры, которые очень похожи на яркие вспышки, салюты и софиты. Как раз такие, какие мы встречаем на больших концертах или фестах.
И самое главное – эти рандомные фигуры ярко иллюстрируют эмоции, которые мы получаем от событий. Остановились на них, и клиенту очень зашло!

Да, это очень необычная находка. Учитывая, что ребята долго находились в поиске своего визуального языка, решение просто отличное. При этом это не дизайн ради дизайна, а действительно крутая идея, в которой изящно «схлопнулись» инновационный подход агентства к мероприятиям и эмоции аудитории.

Мы сгенерировали тонну этих фигур и использовали их для визуальных акцентов на всем сайте. И поглядите, какой получился rock’n’roll 🤟🏼
Параллельно мы удовлетворили боль, которая преследует все агентства, которые размещают на сайте свое портфолио. Написать кейс – это отдельный вид ужаса для PR-менеджера, продюсера, директора и дизайнера. Поэтому мы облегчили их страдания и сделали универсальный шаблон, который легко заполняется любым контентом.
Сделали лендинг для отдельного подразделения ORGMASTER PRO, который работает только для особой аудитории.
Такой был наш первый генеративный опыт на реальном клиентском проекте. Нам понравилось, и мы будем искать такие инструменты еще и еще.