Ребята из Jaws Brewery славятся тем, что варят пиво с совершенно сумасшедшими вкусовыми сочетаниями. Вы когда нибудь пробовали кедр и манго в одном напитке?
А их этикетки — отдельный вид искусства.
Глобальная задача пивоварни звучала буквально так: «Мы должны быть в каждом баре страны».
Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения.
Мы провели небольшой кастдев, чтобы выяснить почему бары покупают Jaws и ставят на полку, и выяснили:
Рациональные причины:
Эмоциональные причины:
Поэтому в работе над проектом мы решили идти именно от эмоциональной связки с потребителем. Сначала заинтересовать, удержать, а уже потом менеджер по продажам сделает то предложение, от которого будет сложно отказаться.
Что самое крутое есть в продукте? Упаковка! Именно на ней мы и решили сконцентрировать основной акцент. Сделали главную страницу, которая полностью состоит из презентации сезонных напитков. Их можно менять, таким образом сайт всегда будет разным.
А их этикетки — отдельный вид искусства.
Глобальная задача пивоварни звучала буквально так: «Мы должны быть в каждом баре страны».
Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения.
Мы провели небольшой кастдев, чтобы выяснить почему бары покупают Jaws и ставят на полку, и выяснили:
Рациональные причины:
- удобные условия закупки
- всегда можно купить небольшую партию
- постоянно обновляющийся ассортимент
Эмоциональные причины:
- яркая и необычная упаковка, которая всегда привлекает внимание новой аудитории: «Ой, а это что у вас такое интересное? Дайте попробовать». Поэтому продукт легко продавать новой аудитории.
- яркий и необычный бренд, который легко заходит барной аудитории. Уже после первого напитка аудитория часто выбирает другой, но этого же производителя.
Поэтому в работе над проектом мы решили идти именно от эмоциональной связки с потребителем. Сначала заинтересовать, удержать, а уже потом менеджер по продажам сделает то предложение, от которого будет сложно отказаться.
Что самое крутое есть в продукте? Упаковка! Именно на ней мы и решили сконцентрировать основной акцент. Сделали главную страницу, которая полностью состоит из презентации сезонных напитков. Их можно менять, таким образом сайт всегда будет разным.
Сделали яркую и необычную витрину напитков, ведь их действительно много, и каждый из них уникален.
Создали уникальную карточку каждого напитка, поддерживая кейвижуал этикетки.
Затем показали сообщество баров JAWSSPOT. Нам было важно сказать аудитории: «Смотрите, нас уже много, присоединяйтесь к нам, это круто!» А чтобы доказать это, мы просто попросили все бары JAWSSPOT прислать нам фотки, и они сделали это!
Сегодня Jaws продается уже по всей стране от Калининграда до Томска и уверенно врывается во все новые и новые бары.
Больше интересного в нашем Telegram-канале https://t.me/punksdesign
Больше интересного в нашем Telegram-канале https://t.me/punksdesign