Ребята из Jaws Brewery славятся тем, что варят пиво с совершенно сумасшедшими вкусовыми сочетаниями. Вы когда нибудь пробовали кедр и манго в одном напитке?
А их этикетки — отдельный вид искусства.
Глобальная задача пивоварни звучала буквально так: «Мы должны быть в каждом баре страны».
Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения.
Мы провели небольшой кастдев, чтобы выяснить почему бары покупают Jaws и ставят на полку, и выяснили:
Рациональные причины:
Эмоциональные причины:
Поэтому в работе над проектом мы решили идти именно от эмоциональной связки с потребителем. Сначала заинтересовать, удержать, а уже потом менеджер по продажам сделает то предложение, от которого будет сложно отказаться.
Что самое крутое есть в продукте? Упаковка! Именно на ней мы и решили сконцентрировать основной акцент. Сделали главную страницу, которая полностью состоит из презентации сезонных напитков. Их можно менять, таким образом сайт всегда будет разным.
А их этикетки — отдельный вид искусства.
Глобальная задача пивоварни звучала буквально так: «Мы должны быть в каждом баре страны».
Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения.
Мы провели небольшой кастдев, чтобы выяснить почему бары покупают Jaws и ставят на полку, и выяснили:
Рациональные причины:
- удобные условия закупки
- всегда можно купить небольшую партию
- постоянно обновляющийся ассортимент
Эмоциональные причины:
- яркая и необычная упаковка, которая всегда привлекает внимание новой аудитории: «Ой, а это что у вас такое интересное? Дайте попробовать». Поэтому продукт легко продавать новой аудитории.
- яркий и необычный бренд, который легко заходит барной аудитории. Уже после первого напитка аудитория часто выбирает другой, но этого же производителя.
Поэтому в работе над проектом мы решили идти именно от эмоциональной связки с потребителем. Сначала заинтересовать, удержать, а уже потом менеджер по продажам сделает то предложение, от которого будет сложно отказаться.
Что самое крутое есть в продукте? Упаковка! Именно на ней мы и решили сконцентрировать основной акцент. Сделали главную страницу, которая полностью состоит из презентации сезонных напитков. Их можно менять, таким образом сайт всегда будет разным.
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3862-4939-b564-323431653334/Screenshot_at_Dec_27.png)
Сделали яркую и необычную витрину напитков, ведь их действительно много, и каждый из них уникален.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3134-4866-b830-643833313764/Screenshot_at_Dec_28.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3036-4936-b032-313566613130/Screenshot_at_Dec_28.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3132-4536-b139-316664656332/Screenshot_at_Dec_28.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3666-4666-a362-356633383136/Screenshot_at_Dec_28.png)
Создали уникальную карточку каждого напитка, поддерживая кейвижуал этикетки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3230-4964-b864-633537633064/Screenshot_at_Dec_28.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3736-4230-b132-666461306232/Screenshot_at_Dec_28.png)
Затем показали сообщество баров JAWSSPOT. Нам было важно сказать аудитории: «Смотрите, нас уже много, присоединяйтесь к нам, это круто!» А чтобы доказать это, мы просто попросили все бары JAWSSPOT прислать нам фотки, и они сделали это!
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-3961-4437-b662-306264623031/Screenshot_at_Dec_28.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-6635-4162-b730-313339323666/Screenshot_at_Dec_28.png)
Сегодня Jaws продается уже по всей стране от Калининграда до Томска и уверенно врывается во все новые и новые бары.
Больше интересного в нашем Telegram-канале https://t.me/punksdesign
Больше интересного в нашем Telegram-канале https://t.me/punksdesign